|
автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации |
 |
 |
 |
автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации
Охранная система, управляемая транспондером малой дальности. В системе для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях.
- Бесконтактное управление транспондером-карточкой, до 3-х транспондеров
- Малогабаритная антенна в пластмассовом корпусе
- Блокировка работы двигателя:
– транзистор с открытым коллектором – возможность использования дистанционно-управляемых реле HOOK AS и HOOK DS
- Таймерный канал:
– выполнение одной сервисной функции – включение при постановке и/или снятии с охраны – выбор длительности действия в пределах 1 - 180 с
- Контроль в режиме охраны:
– зажигания – дверей – капота и багажника – двухуровневого датчика удара или объема (в комплект не входит) – питания системы
- Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая (с возможностью отключения звуковой) – выбор длительности режима тревоги 15/30 с – выбор непрерывного или прерывистого сигнала сирены – отдельный выход на радиопередатчик пейджера – поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением
- Обход неисправных датчиков при постановке на охрану
- Ликвидация ложных срабатываний
- Сообщение о причине тревоги при снятии с охраны
- Возможность отключения звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны
- Возможность снятия с охраны по секретному коду (без транспондера)
- Режим охраны с работающим двигателем
- Возможность постановки на охрану транспондером и без транспондера
- Защита от случайного снятия с охраны
- Энергонезависимая память состояния:
– после прерывания питания в режиме охраны – выход в тревогу
- Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке и снятии с охраны – при включении и выключении зажигания (программируется) – кнопкой Valet (отпирание при включенном зажигании) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
- Режим технического обслуживания (отключение охранных и противоугонных функций)
- Программирование режимов работы
- Трехцветный светодиодный индикатор состояния
- Кнопка Valet
Потребление тока в дежурном режиме |
не более 15 мА |
Максимальный ток в выходных цепях: |
|
- блокировка |
0,35 А |
- сирена |
2 А |
- световая сигнализация |
2 х 5 А |
- замков дверей |
9 А |
Рабочий диапазон температур |
-40 ... +85оС | Руководство пользователя автосигнализация guard gt-27Рекомендации по установке автосигнализация guard gt-27
|
|
|
|