автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации
автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.

  • Дистанционное управление радиобрелоком:
    - технология кодирования KeeLoQ
    - двухкнопочный радиобрелок
    - память на три радиобрелока
  • Блокировка работы двигателя:
    - встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS
    - дополнительный выход
  • Два таймерных канала:
    - назначение особых условий включения и выключения параметров работы для каждого таймерного канала
    - возможность управления одной сервисной функцией по каждому из таймерных каналов, например:
    - вежливая подсветка салона
    - световая дорожка
    - таймерный канал №2
    - возможность переназначения в канал для управления работой радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
  • Встроенный датчик удара
    - возможность дистанционной установки порогов срабатывания
  • Вход для двухзонного датчика объема
  • Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Контроль в режиме охраны:
    - зажигания
    - дверей
    - капота/багажника
    - датчика удара или объема
    - питания системы
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    - звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытый режим)
    - режим контроля радиоканала
    - выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:
    - при постановке на охрану и снятии
    - при включении и выключении зажигания (программируется)
    - кнопкой VALET (отпирание замков)
    - выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
    - встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
  • Возможность постановки на охрану в режимах:
    - полной охраны
    - охраны с отключением встроенного датчика удара
    - охраны периметра
    - охраны периметра с работающим двигателем
  • Возможность управления системой по секретному коду:
    - снятие с охраны
    - отключение иммобилайзера
    - переход в режим программирования
  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы
Потребление тока в дежурном режиме не более 20 мА
Максимальный ток в выходных цепях:  
- сирена 5 А
- световая сигнализация 2 х 5 А
- встроенное реле блокировки 9 А
- замки дверей 10 А
- таймерный канал №1 0,35 А
- таймерный канал №2
(дистанционное радиооповещение)
0,35 А
- дополнительная блокировка 0,35 А
Рабочий диапазон температур -40 ... +85оС
Тип кода радиобрелока динамический, KeeLoQ

Руководство пользователя автосигнализация guard rf-311
Рекомендации по установке автосигнализация guard rf-311