|
автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации |
 |
 |
 |
автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации
Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.
- Дистанционное управление радиобрелоком:
- технология кодирования KeeLoQ - четырехкнопочный радиобрелок - память на три радиобрелока
- Блокировка работы двигателя:
встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS
- Три таймерных канала
- Назначение особых условий включения и выключения параметров работы для таймерных каналов №1 и №3
- возможность управления одной сервисной функцией, например: - вежливая подсветка салона - световая дорожка - таймерный канал №3 - возможность переназначения в канал для управления работой радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
- Таймерный канал №2
- управление замками капота и багажника
- Встроенный датчик удара
- возможность дистанционной установки порогов срабатывания
- Вход для двухзонного датчика объема
- Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
- Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
- Контроль в режиме охраны:
- зажигания - дверей - капота/багажника - датчика удара или объема - питания системы
- Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
- Сигнализация о попытках проникновения:
- звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытый режим) - режим контроля радиоканала - выбор длительности режима тревоги 15/30 с
- Режим поиска
- Режим паники
- Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
- Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
- Светодиодный индикатор режимов работы
- Управление электроприводами замков дверей:
- при постановке на охрану и снятии - при включении и выключении зажигания (программируется) - кнопкой VALET (отпирание замков) - выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с - встроенные реле
- Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
- Возможность постановки на охрану в режимах:
- полной охраны - охраны с отключением встроенного датчика удара - охраны периметра - охраны периметра с работающим двигателем
- Возможность управления системой по секретному коду:
- снятие с охраны - отключение иммобилайзера - переход в режим программирования
- Энергонезависимая память состояния
- Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны
- Программирование режимов работы
Потребление тока в дежурном режиме |
не более 20 мА |
Максимальный ток в выходных цепях: |
|
- сирена |
5 А |
- световая сигнализация |
2 х 5 А |
- встроенное реле блокировки |
9 А |
- замки дверей |
10 А |
- таймерные каналы №1, №2 |
0,35 А |
- таймерный канал №3 (дистанционное радиооповещение) |
0,35 А |
- дополнительная блокировка |
0,35 А |
Рабочий диапазон температур |
-40 ... +85оС |
Тип кода радиобрелока |
динамический, KeeLoQ | Руководство пользователя автосигнализация guard rf-311aРекомендации по установке автосигнализация guard rf-311a
|
|
|
|