автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации
автомобильная сигнализация - противоугонные системы и авто сигнализации

В системе использована противоугонная технология HOOK-UP.

Основные технические особенности
и функциональные возможности:

  • Дистанционное управление радиобрелоком:
    - технология кодирования KeeLoQ
    - двухкнопочный радиобрелок
    - память на три радиобрелока
    - индикация количества записанных радиобрелоков
  • Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология HOOK-UP)
  • Два программируемых канала:
    - индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала
    - возможность управления различными устройствами и системами автомобиля:
    - световая дорожка фар
    - вежливая подсветка салона
    - управление электростеклоподъемниками
    - управление электроприводом люка
    - управление замками капота и багажника
    - назначение программируемого канала на выход дополнительной блокировки с пассивным или активным алгоритмом
  • Контроль в режиме охраны:
    - зажигания
    - дверей
    - капота/багажника
    - педали тормоза
    - питания системы
  • Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
  • Двухуровневый датчик удара. Возможность охраны с отключенными датчиками.
  • Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    - звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим)
    - отдельный выход на радиопередатчик пейджера
    - режим контроля радиоканала
    - поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением
    - выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:
    - при постановке на охрану и снятии
    - при включении и выключении зажигания
    - кнопкой VALET
    - выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
    - встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
  • Ликвидация ложных срабатываний
  • Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
  • Автопостановка на охрану
  • Отложенная автопостановка
  • Защита от случайного снятия
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
  • Возможность снятия с охраны по секретному коду
  • Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы
Потребление тока в дежурном режиме не более 25 мА
Максимальный ток в выходных цепях:  
- сирена 5 А
- световая сигнализация 2 х 5 А
реле блокировки HOOK-UP 20 А
- замки дверей 10 А
- пейджер 0,5 А
- дополнительные программируемые каналы 2 х 0,5 А
Рабочий диапазон температур -40 ... +85оС
Тип кода радиобрелока динамический, KeeLoQ

Руководство пользователя автосигнализация reef net r-402
Рекомендации по установке автосигнализация reef net r-402